Не приклеивать к мылу кусочек обмылка,
Вытирать капли пасты от чистки зубов,
И не штопать носки, что с большой уже дыркой -
За двадцатку их можно купить у ларьков.
Опускать дверцу полочки перед глазами,
Есть котлету не ложкой, она же для щей.
Прятать хлеб со стола, чтоб не стал сухарями,
Проверять все карманы перед стиркой вещей.
Занавешивать вечером окна - напротив
Дом высокий стоит, неизвестно, что там...
Это - ясно без слов, вряд ли кто будет против,
Но само замечание не нравится нам.
...Мелочей очень много, их список немалый
И у тех, кто в согласии долго живет.
Но ничто не бывает просто так или даром,
В настоящей любви нас смирение ждет.
Укрепление семьи - это труд и работа,
Снисхождение к странностям и мелочам.
Истощается быстро влюбленности квота
И живут по привычке, как соседи, подчас.
Говорить без обиды, желать изменений
И себе самому - все во имя любви!
Бог дает в Своем Слове для нас откровения,
Оставляя за нами только выбор пути.
...Значит - вовсе не мелочи - "мелочи жизни",
Раз способны обидеть, разрушить, убить...
Пусть почаще приходят подобные мысли,
Чтоб навечно любовь - Божий дар сохранить!
Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 2137 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".