В гостиной на столе стоял пластиковый аквариум с яркой синей крышкой. В аквариуме обитали разные интересные существа: маленькие красивые рыбки резвились на поверхности воды, медлительные улитки висели покачиваясь на зеленых водорослях и на стенках аквариума, а на самом дне в одиночестве жил добродушный усатый сом. Сом был большим и неповоротливым, серого цвета, с длинными тонкими усами, а, когда спал, напоминал большой камень овальной формы.
Однажды в аквариуме появились новые маленькие жители: рыбка-чистильщик и сомик долматинец, ярко белый с черными ровными пятнами по бокам. Оказавшись в новой обстановке, чистильщик сразу взялся за дело: он прилип губами к стенкам аквариума и стал очищать поверхность прозрачных стен, он был очень прилежен и трудолюбив и рыбки охотно приняли его в свою стайку. А сомик долматинец нырнул на самое дно и спрятался под сильным плавником большого серого сома. Сом принял новичка, позволял кормиться рядом с собой, и даже стал оберегать малыша от агрессивных нападок меченосцев.
Проходили дни, и вот так незаметно долматинец вырос. Он превратился в молодого задиристого красавца. Он уже не помещался под плавником усатого сома, да и не стремился туда попасть. Наоборот, сейчас долматинец видел в усатом соме своего соперника. Теперь на каменистом дне аквариума ему стало тесно с этим неуклюжим серым стариком. И долматинец стал время от времени покусывать своего добродушного соседа, а иногда, разогнавшись, бил его в бок своим острым носом. Старый сом подпрыгивал от боли и неожиданности, но никогда не позволял себе ответить ему тем же. Так продолжалось ежедневно, и только ночью, когда сомы засыпали в разных углах аквариума, наступало затишье.
Долматинец все рос, становился все сильнее, и вот пришел тот день, когда бездыханного серого усатого сома выловили большим зеленым сачком и унесли, а на самом дне аквариума остался плавать такой молодой и красивый, такой жестокий и глупый, такой одинокий сом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дитя, другим не подражай - Valentina Prokofjeva Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:15-17)
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.